ТРАНСМИССИЯ

 

НАЗАД

ПРОВЕРЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ. СОВРЕМЕННОЕ УПРАВЛЕНИ.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ТРАКТОР, КОТОРЫЙ СООТВЕТСТВУЕТ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ.

По словам потребителей, им нужен трактор с шарнирно-сочлененной рамой с наклонным капотом, который обеспечивает улучшенную обзорность. Внутренние мосты с планетарными передачами для узкой установки колеи колес. Обратите внимание на стандартную раму тракторов с T9.450 по T9.560 с номинальной мощностью от400 до 500 л.с. в спецификации для пропашных культур. Для обработки больших площадей вам нужна увеличенная производительность. Широкая рама тракторов T9.615 и T9.670 с номинальной мощностью 550 и 600 л.с. на новом отлично сбалансированном шасси. Увеличенная мощность, передаваемая на колеса, позволяет увеличить производительность.

НАДЕЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ОТЛИЧНУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ

В тракторе T9 компании New Holland используется исключительно надежное шарнирно-сочлененное шасси выполненное по системе Tri-Point. Данная конструкция имеет повышенную прочность и разработана с целью сокращения затрат на обслуживание, обеспечивает хорошее распределение веса между передним и задним мостами. Теперь при работе с тяговым брусом и с трехточечным навесным устройством требуется намного меньше балансировочных грузов. Это может быть полезно производителям, которые стараются уменьшить вес оборудования для соблюдения сельскохозяйственных требований по ограничению технологических проходов и уменьшения уплотнения почвы. В скреперных тракторах T9 используется то же шасси Tri-Point. Отсутствует необходимость в дорогостоящих модификациях под определенные виды работы.

СОЧЕТАНИЕ ПРОЧНОСТИ С ГИБКОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ

Все модели могут быть оборудованы задней автоматической навесной системой категории IV-N. Грузоподъемность навесной системы тракторов со стандартной рамой возросла до 9071 кг, что соответствует повышенной вырабатываемой мощности трактора T9.560. Также имеется возможность установки дополнительный опции 20-шлицевого ВОМ на 1000 об/мин.

ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

На тракторах со стандартной рамой устанавливается двухпозиционный тяговый брус. На моделях с широким шасси устанавливается навесное устройство 5-го класса повышенной грузоподъемности.

  

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ БЕЗ РАЗРЫВА ПОТОКА МОЩНОСТИ.

Благодаря повышенной прочности и улучшенной системе управления, теперь трансмиссия Ultra Command™ с непрерывным потоком мощности, разработанная для трактора T9 не имеет себе равных. Во-первых, она стала лучше благодаря новой системе управления с рукояткой управления основными функциями CommandGrip™. Это обеспечивает простоту “ручного” переключения передач кнопкой и автоматическое управление скоростью движения.

 

АВТОМАТИКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Система управления скоростью движения (GSM) компании New Holland – не просто система автоматического переключения передач. Обладая функциями бесступенчатой трансмиссии, она использует ряд данных по нагрузке двигателя, скорости движения и настройках оператора, для управления скоростями двигателя и трансмиссии, оптимизации производительности и экономических показателей. Простая в настройке и чрезвычайно эффективная система автоматического управления скоростью движения GSM надежна и хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации.

ВПЕРЕД С ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТЬЮ? GSM ЭТО СДЕЛАЕТ!

При изменении условий нагрузки в поле система GSM автоматически поддерживает заданную скорость движения вперед. Оператору следует задать нужную рабочую скорость и включить функцию GSM. Автоматизированная система подбирает частоту вращения двигателя и передачу так, чтобы поддерживать постоянную скорость движения вперед, наилучшим образом уравновешивая поддержку производительности, не снижая при этом экономии.

ПОЛНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ТРАНСПОРТНОМ РЕЖИМЕ

Во время перемещения по дорогам GSM автоматически переключает передачи в соответствии с нагрузкой и настройкой подачи топлива. При больших нагрузках GSM переходит на низшие передачи, чтобы на крутых уклонах облегчить торможение двигателем.

POWERSHUTTLE

При быстром реверсировании под нагрузкой трансмиссия всегда по умолчанию переключается на первую заднюю передачу. На скреперных тракторах можно выбрать либо первую, либо вторую передачу заднего хода. Для уменьшения ударных нагрузок на трансмиссию пакет муфт для быстрого реверсирования под нагрузкой плавно регулируется в любых режимах, обеспечивая плавное изменение направления движения.

INTELLIVIEW III – ПЕРЕДАЧА И СКОРОСТЬ ОЩУТИМЫ СРАЗУ

Стандартный дисплей IntelliView™ III позволяет быстро переключаться в окнах меню для просмотра разной информации, в частности, о частоте вращения двигателя и выбранном передаточном отношении. Эти данные дублируются на дисплее, расположенном на передней стойке кабины, благодаря чему основные эксплуатационные данные всегда у оператора под рукой.

НАЗАД