Дорожные катки

Виды дорожных катков и их назначение

В зависимости от поставленных целей и особенностей конструкции дорожные каткиподразделяются на несколько типов:

Дорожный каток для асфальтового покрытия Вальцовыми катками называют дорожную технику, имеющую в конструкции два или три массивных вальца с гладкой поверхностью. Обладая большой массой и невысокой скоростью, такие катки эффективно справляются с уплотнением всех видов дорожного полотна. А применение в конструкции современных дорожных катков вибровозбудителя, позволило увеличить производительность работ на 50-80%. «Завод Дорожных машин» производит вальцовые катки от 7 до 13 тонн, используя в конструкции надежные комплектующие производства Германии, Японии, Италии и ведущих Российских предприятий.

Дорожный каток для работы с грунтовым покрытиемГрунтовые катки получили свое название благодаря своему назначению Их основная цель при строительстве дорог — уплотнение грунта и подложек из щебня, а конструкция аналогична предыдущим за исключением одного пункта: они оснащены вальцом со специальными выступами – «кулачками». За счет них происходит дробление крупных фракций грунта на более мелкие составляющие и плотность полотна увеличивается. Специфика работы грунтовых катков подразумевает их использование на начальных этапах строительства автомобильных дорог, железнодорожного полотна или взлетно-посадочной полосы. Так же этот вид катков успешно применяется при подготовке к возведению монолитных фундаментов большой площади.

Пневмоколесный дорожный катокПневмошинные или пневмоколесные катки отличаются от других видов дорожной техники своей конструкцией: вместо вальцов они оснащены резиновыми шинами. С первого взгляда может показаться, что в плане уплотнения асфальта они сильно уступают вальцовым, так как не выглядят слишком массивными. Но это не так, и очень многие дорожно-коммунальные службы убедились в этом на собственном опыте, поэтому сегодня можно с уверенностью заявить, что пневмошинные модели постепенно вытесняют вальцовые. Имея по 4 колеса в каждой из двух осей, они равномерно воздействуют на уплотняемое полотно, а отсутствие колеи достигается за счет смещения задних колес по отношению к передним.

Дорожный каток комбинированного типаКомбинированные дорожные катки сочетают в себе все самое лучшее от вальцовых и пневмошинных моделей. Вначале на укладываемое полотно воздействует гладкий валец с вибровозбудителем, а затем мягкие шины дополнительной нагрузкой уплотняют верхний слой. Мы предлагаем модели с эксплуатационной массой до 13 тонн, предлагая различным коммунальным службам наиболее оптимальную технику, отвечающую поставленным задачам.

При производстве комбинированных катков наш завод использует надежные комплектующие Германии, Италии и России, а сама конструкция спроектирована таким образом, чтобы обеспечить легкий доступ к узлам и агрегатам для сервисного обслуживания.

Дорожный каток для работы с тротуарами и пешеходными дорожкамиГлавная цель применения тротуарных катков – это уплотнение поверхности пешеходных и велосипедных дорожек. Их главная особенность – компактные размеры, которые просто необходимы при работе на небольших пространствах. В остальном, подобные модели являются уменьшенными копиями дорожных катков. На сегодняшний день, линейка «Завода Дорожных машин» включает тротуарные катки, оборудованные двумя вальцами, например DM-03-VD, или комбинацией вальца и пневмоколес. Кроме этих моделей тротуарных катков, заслуживших массу положительных отзывов, наш завод производит небольшие катки с ручным управлением.